Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит билет на самолёт в Германию?

Профи (608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
стоимость поездки на неделю получается:
ъ х7=хЕвро (проживание)
1х8 = 8 Евро (страховка)
11.700 руб (перелёт)
60 Евро (виза)
страховка от невыезда
------------------------
Итого: примерно х Евро
к общему списку документов надо прикладывать:
- старый загран паспорт с шенгенскими визами
- копия свидетельства о браке
- копия свидетельств о рождении детей
- документы, свидетельствующие о наличии недвижимости
- выписка со счетов или кредитных карт за 3-6 месяце
и т.д.
Остальные ответы
зависит от того из какого города и в какой и еще какой авиокомпанией хотите лететь. Эти летом за 24 т.р. туда и обратно аэрофлотом (Екатеринбург-Ганновер) летала.