Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эх! Уже 9 утра у нас.. пора на работу скоро идти! ((( Что посоветуете послушать перед тем как туда идти?

Мудрец (14125), закрыт 10 лет назад
КАКОЙ БЫ ТАКОЙ МУЗЫКОЙ ЗАРЯДИТЬСЯ, ЧТОБЫ НАЧАЛЬСТВО ОТ МЕНЯ В УЖАСЕ РАЗБЕГАЛОСЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ??!!))))))))))))))))
Дополнен 10 лет назад
что-то нифига меня Wizzy Noise на это дело не заряжает...)))))))
Лучший ответ
"Я убью тебя, лодочник" - таща весло за собой по коридору и лицо соответствующее - вообще забудут, что к тебе с работой надо приставать ;-)))
Остальные ответы
Мне обычно очень сильно поднимает настроение Green Day - Minority
Комментарий удален
Я вот garbage Слушаю queer песню. потом послухаю push it и напоследок Cherry lips...

А чтоб ещё и начальство разбежалось советую черный обелиск песню Убей их всех)

Он ходит, дышит, думает не так - Убей!
И ты уверен в том, что это враг -Убей!
Не думай ни о чем, ты будешь прав - Убей!
Во имя счастья, правды и добра
Убей их всех!
Блин, хорошо тебе! 9 часов, а ещё дома, я уже в 8 на работе... щас сижу блюз слушаю... А заряжиться можно Пушным... или металлом каким-нибудь типа Arch Enemy...
Послушай the prodigy или посмотри их клипы и заряд энергии на весь день!!