Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда, где и в какое время суток передовые части Юго-Западного и Сталинградского фронтов замкнули кольцо окружения

Гуру (4737), закрыт 10 лет назад
Когда, где и в какое время суток передовые части Юго-Западного и Сталинградского фронтов замкнули кольцо окружения 330-ти тысячной армии противника?
Лучший ответ
23 ноября, Дон в районе Калача, подвижные войска Юго-Западного и Сталинградкого фронтов замкнули кольцо окружения вокруг 6-й и части сил 4-й танковой немецких армий. 22 дивизии численостью около 330тыс. человек оказались в окружении. Кроме того в ходе наступления были разгромлены крупные силы румынских войск.
Остальные ответы
дорогая! не наглейте.. а сядьте и почитайте историю....