
Виртуальная любовь есть или ее просто не существует? Можно влюбиться виртуально?

Ученик (128), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...

Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже
Здесь внешность зависит от воображения
Любовь к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
А правды и лжи здесь больше, конечн0

Остальные ответы
иди в знакомства!
тем более эта тема обсуждалась миллиарды раз. воспользуйся поиском.
Осторожней можно даже забеременнеть
виртуально правда
конечно...я даже сама не подозревала..но она есть любовь эта..можно влюбиться в челов5ека токо общаюсь)ну конечно до этого хорошо разглядев его фото))
МОЖНО!! !
Хочешь узнать как, спроси меня расскажу подробно. .
Сам познакомсился, встретился, женился, и сейчас у нас Класссный сын!!!
В виртуальной жизни можно влюбиться реально!
Виртуально любить не получится... любишь наверное
сердцем, а это уже реал)
это флуд уже....

скока можно таких тем....
ага. я тут своего будущего муженька встретила)) ...шучу шучу. эт так мы с ним развлекаимся. да, можно конечно, от чего ж...