Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что Россия-от Москвы до Урала, а остальное сырьевой придаток???

Ученик (166), закрыт 10 лет назад
Если считаете что правда-хотелои бы вы в нём жить?
Лучший ответ
Исходя из одной песни группы Любэ Россея - это от Волги до Енисея.
А Ходорковский срочно выехал с инспекцией в Читинскую область в места отдаленные для проверки придатков
Остальные ответы
Урал - тоже сырьевой придаток (по крайней мере регион-донор!)
Ага тешь себя надеждой. Вся Россия сырьевой придаток.
нет....Россия от Москвы до Иваново....а вот остальное как раз и сырьевой придаток...потому что Иваново уже почти пригород Москвы....
К сожалению, "сырьевой придаток" как-то "прикипел" к до-уралью, да....
А вот отделился бы, и стала бы Москва придатком.. или просто ничем бы не стала..так, заездным культурным центром с памятниками старины..
Москва - паразит на теле России!!! Ишь, размечтался!!! Да что бы Вы делали без Дальневосточной красной икры, например, без самых красивых в мире Якутских алмазов, без Сибирских кедров...ПРОДОЛЖИТЬ???
Только не говори об этом жителям Новосибирска, Иркутска, Владивостока, Хабаровска и т.д.
Если ты посмотришь на карту Мира, то убедишься в том, что Россия имеет гораздо большую площадь, чем ты думаешь.
Чушь!!! Главное не в этом! А в людях живущих в Сибири, на Алтае, на Дальнем Востоке и других районах!! Я с ХМАО и считаю себя русской!! и живу я в России, а не в сырьевом придатке!!! Россия имеет двоякое положения, мы одновременно и Европа и Азия!