
совсем весело

Гуру (4574), закрыт 10 лет назад
а вы бы согласились выйдти замуж, за того. . кого даже невидели. хочу у народа спросить, иль я одна такая е*анутая в этом плане) (так.. ничего личного, вопросиком навеяло)
Лучший ответ
выходи! он заебись! ))))))))))))))))
Остальные ответы
ага, выйти замуж и в первую брачную ночь убиться ап стену!!!!
ну вот а я сомневался что ты ебанутая...
ни за что!!!! вот поэтому меня бесит азиатскийобычай, выдавать замуж за не пойми кого, а она потом мучается всю жизнь!!!! правда знаю одну девушку, вот ее так насильно выдали, она потом все равно развелась и живет с тем, кого любит!