
измена как есть

Знаток (436), закрыт 10 лет назад
<разговор в аське.
Он: привет, как дела
Она: хреново
Он: что случилось?
Она: трахаться хочу
Он: ну так это же легко исправить, давай как обычно
Она: это как?
Он: давай встретимся у тебя с меня как обычно мартини и презервативы
Она: я ее муж, трахаться хочу потому что у нее месячные, сижу в ее аське, потому что не могу зайти в свою забыл пароль....но привет ей обязательно передам
Лучший ответ
супер!! вот по-этому я аськой дома и не пользуюсь...
Остальные ответы
прикольно!!!!вот такой блин развод! А нехрен изменять значит!!!!
понимаю,я в аське мужа обывала
да надо бы поосторожней быть , а пароль только ты знать должна
да, прикольно... люди храните пароли...