Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это получается, что под женскими никами скрываются мужчины, а под мужскими - женщины?

Мыслитель (5670), закрыт 10 лет назад
Вчера, например, некто Кирил поведал, что уже три года кормит грудью, а одна девушка отвечала на вопрос в мужском роде от первого лица....
не понимаю.
Лучший ответ
я иногда тоже могу не переключиться и с ящика мужа зайти ..было пару раз .отвечала ..оп ..а когда увидиш ,уже все .поздно !да так стремно себя чувствуешь!
Остальные ответы
pupsick95 - это как тысчитаешь кто?
папа с дочиного мыла.
В чате хотят показать свою внутреннюю сущность без ширмы тела.
Скорее всего эти люди хотят, чтобы их принимали не за тех кто они есть на самом деле. Возможно они пытаются что-то доказать самим себе.
александр и александра евгений и евгения виктор и виктория...я например Мишель .это и женское имя и мужское.напр.Мишель Легран Мишель Платини Жан Мишель Жарр
Хочется познать непознаное, хоть иногда примерить на себя другую личность, ведь в реальности они этого не могут....
Называется ХАМЕЛЕОНСТВО или МИМИКРИЯ - выбирайте!