
Привет всем... сижу плачу

Мастер (1323), закрыт 10 лет назад
любила тут одного курьера, 1,5 года глазки друг другу строили.. пришел сейчас с кольцом.. убиться веником!!!! Как дальше жить?
Лучший ответ
по яйцам ему тресни чтоб зря глазки не строил козел
Остальные ответы
долго глазки ему строила
Источник: вот и проглядела /))
не переживай, значит не твое, мне тоже молодой человек нравился, сначла он женился, а потом и ребенок родился, и я тоже об этом не знала, такие не заслуживают нас
Номана Курьеров хренова туча И вообще курьер это не серьезно Обрати внимание на начальников
ну полтора года строила так и дальше строй
какая ерунда....построй глазки другому
глупая...что не нрав то?
a kurier tebe nujen? mojet ti zaslujila boleshee v etoi jizni
ГОНИ В ТРИ ШЕИ ПОДЛЕЦА ! -он тебя за нос водил ведь ! \
а мне один парень хороший совет выдал при переписке ! : "Переверни ситуацию в сбратную сторону - чтоб не тебя использовали а ты использовала ! !" - сделай так, чтоб мужчина был у твоих ног !!!-стань сильной, Юлечка ! я за тебя !!!
Если любила, почему молчала?
Вот так вот счастье от людей и улетает... .
Но это пройдёт.... не переживай....