Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько вы уже месяцев (, или может лет) сидите на ответах?

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А я здесь только вчера появилась:)
Остальные ответы
меньше месяца - где недели 2 с половиной
ответы- хуже наркотиков. Сижу пару недель и уже затянуло. завязывать я буду с этим делом, глупое время провождения
Источник: человек, который устал от ответах
Я тут около 2 месяцев...,пока очень интересно.
Ваш вопрос мне напоминает первые свои шаги на "Ответах".Это было больше года назад.
В начале Проекта, мы все были искренни, чуть наивны и очень ответственны за свои слова. Вот такая история Почитайте на досуге !.
Буквально до Нового Годв был такой вопрос
http://otvet.mail.ru/question/1176016/
После выбор ЛО, почти все мужчины написали ей на е-майл, спросили "Откуда ты знаешь, ведь ни на каком форуме не было .Ты, видно, деревенская"(Ребята, от мужской обиды, вычислили форумы). Она отправила всем фото её квартиры с видом окна прямо на Красную площадь и призналась, что потратила сутки на поездку к бабушке в деревню и целый час наглядно "выяснила истину"
Со временем, мы стали "взрослее",кто-то в модераторы чтобы сами участвовали в соблюдении порядка,, другие - давно уже "Гений","Высший разум"....Жизнь на "Ответах" развивается....
эммм, 10 месяцев с прерывом в 4.. летние каникулы как никак!