
УДИВИТЕЛЬНО! Сколько пользы нам приносит СПЕРМА!

Просветленный (21651), закрыт 10 лет назад
А если ОНА постоянно изливается на животик - могут ли от этого на животе усиленно расти и размножаться волосы?
Лучший ответ
говорят в ней много протеина - так что орально она еще полезнее :)
а если она постоянно изливается внутрь животика - то выполняем наставление Президента по вопросам демографии
Остальные ответы
много хочешь попробывать?)
Волосы - врядли, а вот кожа будет более гладкая и эластичная.
Полное безумие!Именно сперма необходимейшая добавка в организм женщины,без которой она становится неким существом среднего рода,обозлённым на род мужеский,только для того и созданный Природой-мамой для
оздоровления женщины-вершины человечьего мира.
Это только бог-педераст мог создать земельку с мужеской особью изначально!А уж опосля сделать клона -его же с изменённым полом!