Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут вашего домашнего любимца? Как родилось имя?

Мыслитель (5446), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня их на данный момент шестеро. Имена у всех человеческие, и с каждым связана своя история. Я уже рассказывал.
Когда котёнка с лестницы взяли (давнооо - в 1970) - спрашивали его, как его зовут (Барсик? Мурзик? Васька? ) - он смог только дать понять, что мы не угадали. Стал он у нас Кисом - не называли, как-то само "прицепилось". Но он своё первое имя, оказывается, помнил хорошо. И спустя много лет рассказал нам, как его звали в детстве - когда к слову пришлось. А звали его Ричард Львиное Сердце.
Остальные ответы
кузя звали мультик про домовенка Кузю шел по телеку, правдо усыпили его в прошлом месяце 16 лет прожил
Кошка Тигра) потому что у нее бока полосатые, как у тигра))) воть)
Кассандра (Кася) - кошка, имя понравилось, да и "правильное" с точки зрения кошачьих.
зОВУТ ЛЯЛЯ потому что оч. маленькая
Барсик... не знаю просто перебирали... и решили что это самое подходящее..
Кошка - Тигра. Она полосатая и с оптимистичным характером, как в мультике диснеевском, жаль только на хвосте не умеет скакать!
У меня два котика. Бупсень и Пупсень. Имена взяла из мультфильма в спокойной ночи малыши "Лунтик". Там две таких обжорливых гусеницы. Вот точно мои коты, даже спят возле миски. Охраняют наверное.
Я своего зову поразному. То придурок, то рыжий , то тигра, то дружище все зависит от моего настроения и от его поведения..))))))))))13
Хонорик по имени Рипли. Назвал молодой человек в честь героини из "Хищника", хотя вполне благозвучно для нашего зверя ))
А кота моего звали Кёса, сокращенно от кёсаним (мастер в таэквондо, обладающий черным поясом 1 даном :) это мой любимый вид спорта)
Моего рыжего зовут Персик, а родилось имя после того, как я его долго не могла найсти, я его принесла домой, а через пол часа он заснул в корзинке с персиками ;)...Ну там-то уж точно никто не думал его искать!!
А у тебя есть любимец?
как его зовут?
СОБАКА
Источник: полное имя не запомнить и не выговорить...
Комментарий удален
Комментарий удален
Рыжего зовут Тишаня, муж назвал. Черного зовут Тайсон, потому что он черный, наглый до ужаса и оооочень драчливый, а серого полосатого зовут Борисыч. Мы его взяли у Куклачевых, он из династии котов Борисов, которые рекламируют Китикет (а там и правда целая династия - в труппе не меньше 30 таких "Борисов", и все Борисы, даже кошки)))
Той-терьер БеняОн маленький очень - можно бандеролью отправить
Ангорка Тося - просто в кино услышала,
Кошка Люся - в честь её мамы,
Хомяк Мышь( Мотя) - она в колёсике бегает как мышь
Кот Тайсон(Тасик) - он дрался с моей рукой, когда егоо взяли,
Кошка Феофания(Феня) как подаренная
Немка Грета - незнаю почему, мама называла
Колли Радна - родная потому что)))
Источник: Моя квартира)))
уменя было 3 собаки-щпиц-Якоб фон Вилингейм (яша), колли Дендилейн Голден Диандали(дина) и последняя ротвейлер Айседора Неренгреф фон дер Швар Дрегон (звали ася), ну как еще их можно называть если в родословной имечко такое ,что язык сломать можно.
Анфиса! Когда приехала с дочкой забирать щенка она спросила у заводчицы на какую букву надо называть. Ей ответили на "А". Доча глянула на щену и сказала - будет Анфиса!
Кити....
Сама придумала, просто понравилось
Уилсон(Вилсон) . В кинофильме " Изгой" у героя на необитаемом острове был единственный друг, которого он сделала из мячика. Этого друга он звал Вилсон, по имени фирмы изготавливающей эти мячи
Боксёрку звали НАРИКА. Долго не мог выяснить какое же значение. А потом лица кавказской национальности объяснили . Есть город -Махач кала, в Тбилиси есть крепость Нарикала. Отсюда кала - крепость. А нар- это гранат. (посмотрите на сок, продающийся в магазинах) Вот и получается - гранатовая крепость. Она крепостью и была. И красавица и умница.
Кот - дизель, он мурлыкает так - как дизельный двигатель работает.