Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает народное средство от того, чтобы в коленях не скапливалась жидкость, подскажите пожалуйста

Ученик (199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вы знаете, моей маме помогли компрессы из КАПУСТНЫХ ЛИСТОВ (размочить листья тёплой водой и приложить на колени,обмотать широким бинтом-на ночь,а под пятки положить подушки.что б ноги были выше ).А ещё она много ходила,совсем отказалась от транспорта и результат ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и помойму навсегда,ну и питание,конечноправельное!Удачи Вам и здоровья!!!
Остальные ответы
Настойка цветков сирени, внутрь и наружно, но одно это средство не поможет, нужно убрать возбудителя болезни, которая привела к нарушению обмена веществ.
попробуйте делать на ночь теплый компресс с фурацилином