Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про битцевского маньяка

Просветленный (23316), закрыт 10 лет назад
прогурор потребовал пожизненое и принудительное псих. лечение. вопрос. а на хрена его лечить если всеровно всю жизнь сидеть будет? вот чего то я этого никак непойму.
Лучший ответ
это ему бесплатный бонус
Остальные ответы
Россия, вопросы неуместны
Чтобы он наверное в тюрьме никого не замочил, наверное...
По закону положено.
Но это так говорится-на самом деле -его"залечат"
А вдруг он зеков убивать начнёт...
Потому что так положено по действующему законодательству. Реально - чтобы жизнь медом не казалась. Интересно, как его нонче кличут (Света, Лена или еще как?)
А на хрена его вообще содержать за счет государства (населения)? Убивец почти 50 человек, а то и больше - ну на кой он нужен живой?
Да вообще его нужно было отдать на суд народный.
ну типа гуманный суд и т.д....человеку надо помогать...
а вообще, таких надо сразу расстреливать или вешать!!!
Po zakonu polojeno, a tak voobshe ego do konca jizni eshe v turme zamochat ha ha ha!
Экспертиза признала психически ненормальным - значит - лечить - а насчет пожизненного - нет смертной казни по мораторию!
Чтоб отсидка малиной не казалась. В больнице его всякой гадостью болючей колоть будут, пускай помучается.
валить таких надо, а не кормить за наши налоги всю его оставшуюся гнойную жизнь
А чтобы эта с...ка всю жизнь сидел, а не скончался раньше срока
УЖ БОЛЬНО СЛАЖЕННЫЙ "КОНЦЕРТ" В СУДЕ!!!
ВСЕМ известно наше "правосудие"
я не верю в эту ложь,тем более,что убийства продолжаются
Вышку ему надо,жаль отменили.Хотя ,после дурки он будет "томатом".
Этот моральный урод будет пожизненно сидеть в тюрьме! Пожизненно! Почему я должна из своего кармана(за счет налогов фактически содержатся заключенные) до конца его жизни оплачивать его существование за решеткой.. почему не ввидут смертную казнь и не отправят этого ...на тот свет и дешево , да и не исправится он никогда... о чем тут говорить
Господа, какое лечение? Для какого рожна мы избирали всю эту парламентскую сволочь? Это именно тот случай когда ошибки быть не может - доказано более 50 эпизодов! В таком случае наши с вами слуги народа пускай оторвут свои жирные задницы от стульев и примут нестандартное решение, идущее вразрез с установками их лучших друзей - пиндосов - смертная казнь подонку!
Его будут изучать психиаторы. Как объект для опытов.