Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему всегда (!) при поцелуе закрываются глаза ?

Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ни одна возбужденная женщина не отвечает на поцелуи с открытыми глазами... А вообще, психологи утверждают, что закрытые глаза при поцелуе говорят о доверительном отношении партнера...

Остальные ответы
Не всегда это зависит от того в каком состоянии души находиться человек и от его привычек,кому то приятно видеть лицо партнёра во время поцелуя
Потому что душе глаза не нужны.
Это только у неопытных,а когда напрактикуешься:)
что бы не отвлекатся
От удовольствия конечно!
Далеко невсегда! А при закрытых глах, повышается чувствительность!!!
Почему всегда? Я не закрываю, а выпучиваю наоборот, муж пугается - мне весело! Попробуйте!
Губы вытягиваются, веки закрываются.
лицо партнёра слишком близко... получается что я косею... мне нехочеца чтоб моя девушка увидела такую физиономию... да и самому мне не удобно... а смотреть в сторону... как то... не то... лучче закрыть...
Поцелуй - слияние душ. Глаза здесь ни к чему...