Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а долгое сидение за компьютером и частое использование сот телефона. может привести к бесплодию у девушек?

Мыслитель (6080), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если здоровье слабое то определенно ДА
Остальные ответы
говорят... но не верю им однозначно...
Спорное утверждение, но перебарщивать с сотовым вообще не рекомендованно. Удачи.
к бесплодию у девушек может привести такой список проблем, что сотовый телефон и компьютер - лишь малая часть из них.
А мужчин?! Это не факт дорогая девушка... Бесплодие у девушки в первую очередь может возникнуть не из-за прогресса человечества, а из-за образа жизни....Из-за обычного стресса скорее всего... Стресс приведет девушку к дисфункции яичников и всё...
Не беспокойтесь, после всего этого сработает: Пуск-Стандартные-Автозагрузка....
да, при условии, что ты просидишб за компом лет до 50-60 и не предпримешь никаких попыток обзавестись дитем ;)
бесспорно может, если ни на что другое времени не оставлять :-)
а если серьезно то мы с Вами об этом узнаем лет через 20.
Излучение,идущее от этих удобств нашего века,вредно,никто не спорит.Но.к бесплодию скорее может привести мода носить брюки и юбки на ____,а кофточки чуть ли на плечах только...и спина голая...и большая часть живота....воспаления..лечения...и бесплодие....+ещё масса всего.что может привести к бесплодию....
К бесплодию-то, вероятно, нет, а вот облучения какого-нибудь сама боюсь... :(
от долгого сидения за компом целлюлит на попе растет
Защищай организм антиоксидантами, укрепляй иммунитет. Сотовый носи в сумочке, говори только о срочном.
Пить воду с минеральной композицией Алка майн, первый продукт, который имеет кальций в ионной форме, легко восполняет ежедневное потребление кальция в организме, он защелачивает организм, нейтрализует кислоту, 98% продуктов потребляемых нами кислые.
Восстановить кислотно-щелочной баланс в организме самое главное.
Питаться полноценно 100% натуральной пищей, которая даёт энергию. Пища должна быть скоропортящаяся, приготовленная до 60*С с сохранением ферментов, обогащённая минералами и витаминами.
Здоровьем надо заниматься не эпизодически, а регулярно, как чистить зубы.
Ценность здоровья определяется, когда оно потеряно.
Алгоритм сохранения здоровья -позитивная психология, пить чистую воду 2л в день, очищаться от агрессии бактерий, вирусов, грибков и паразитов, полноценно питаться, укреплять иммунитет и защищать организм от внешних условий, двигаться... Беременность должна быть запланирована, до зачатия партнёрам надо пройти вегето-резонансное тестирование и системное очищение, ребёнок будет здоров и силён. пиши
При наличии ЭЛТ-монитора (типа "телевизор") особенно старых моделей у женщин могут наблюдаться нарушения при беременности. Воэможны "почти незаметные" выкидыши на ранних сроках. Для ЖК ("тонких") мониторов такого пока вроде бы не замечено.