Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему похмел от пива хуже похмела от водки?

Мыслитель (5194), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Возьми ящик "Хайнекена" нормального и хлопни его - утром будет все ништяк. А потом бутылочку водки левой - и умирать будешь с бодунища. Короче все от качества, ну и количества конечно. Один раз съел 1,5 литра "Абсолюта" и думал помру молодым...
Остальные ответы
потому что пить нада меньше, а еще лучше бросить
Водка-натуральный продукт)))
потому, что пива ты пьёш больше, а водки меньше вот те и ответ
Водка содержит меньше примесей, чем пиво или коктели.
Как то на спор выпил ведро пива....потом ваще на жидкости смотреть не мог....с пивного бодуна даже не знаешь чем подлечиться....Наверно из-за состава....водка спирт и вода,а пиво,там хмель,солод и куча всякой дряни которая полезна токо в малых количествах....