Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему возникает чуство онемения на поверхности кожи и в конечностях?

Профи (778), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Защемлён нерв, проблема позвоночника. Налить бутылку пластмассовую тёплой воды, обернуть пластырем и кататься от макушки до пяток, диски встанут на место. Найти остеопата хорошего, чтобы поправил, до ста лет можно 1 раз в год.
Приобретите ортопедический матрас- надувной, на него два одеяла, подушка из гречки, во время сна спишь на спине, частично утонул в матрасе.
Кровь должна быть разжижена и нести кислород и полноценное питание.
Ещё причина.
Кто-то там живёт! Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, парадонтит, отит, ларингит, экземы, артриты, бурситы, рождаются кисты, разрастаются кости.. .
Эффертивно не лечить, а почистить организм, системно 100% натуральной программой Коло вада плюс. Укрепить иммунитет.
Резонансное тестирование, проверить на возбудитель, позвоночник может зарости хламидиями. Поможет Кора муравьинного дерева.
Пить 1,5л чистой, структурированной воды, висеть на турнике.
кровь и ночью должна омывать все уголки нашего организма.
Программа очищения Коло вада плюс, сера, сустав-комфорт (восстанавливает хрящи между позвонками) , селен, лецитин, омега 3/60, аминокислоты... 100% натуральные препараты. пиши

Остальные ответы
Смотря какая их причина...,обычно от слабого кровотока. Удачи.
Проблема с сердцем! обязательно проверьте!
Проверьте сердечный ритм. Если еще и учащенный, то вероятно что у Вас вегето-сосудистая дистония.
Действительно, это из за малокровия. Сходи к врачу!
необходимо почистить сосуды не достаточный кровоприток