Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всем так не нравится певица Бариз Маисеев?? ? ИМХО, она классно пает!!!

Гуру (3562), закрыт 10 лет назад
Йа ат ние проста тащусё!!!! Впадаю в транз!!
Лучший ответ
Вот потому и не нравица что певица!
Остальные ответы
пошла она нахуй
Источник: да. да. именно в этом смысле
Мы за вас рады. Лишь бы на здоровье!
По ходу это Борька и пишет...))
Как шоу-мэн - он профессионал. Это - факт...
Ток ибЁцца как та странна...
"Родила царица в ночь,не то сына,не то дочь!"
А я ей патпиваю !
Источник: Голубооооооооооооооеееееееееееее лунооооооооооооооооооооооо,голубое!