
Опять надела кофту с оогромным декольте и у всех всталооооооооооо...

Искусственный Интеллект (164930), закрыт 10 лет назад
...работо:)))))))))))))))))))))))) КАк бы их в чувство превести? Может снять их напряжением маленьким минетом:))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
как вы думаете мое декольте не глбоко!? нет вто только волосики,на груди...это не грудь....тогда глубоко!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
люди в погонах легко возбудимы....
нет смотреть на движущиеся столы тоже не плохо
Ревную когда это слышу....)) ) Жаль на фото невидно декольте))
мдаа ты это умееш и почему я с тобой не работаю))))
уж лучше большим чмоком )))
Если их немного, а то вся работа на смарку
Источник: приветики+
Чё мелочится то, давай снимай это напряжение долгим и глубоким!
А что бы случилось, если бы эту кофту сняла - фонтан из спермы...?
Декольте наверно было до лобка. Какая уж тогда работа....
Кто это все? Ты нам покажи сначала. Уж мы то оценим :-)