Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему слово "мужчина" заканчивается окончанием женского рода на "а"?

Мыслитель (6317), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Женщина - Начало всех начал, да и вкаждом мужчине она присутствует (и наоборот) - меня это не обижаед, а увеличивает возможность лучше Её понять.
Остальные ответы
"муж" чего? - "чинА"
Комментарий удален
МУЖИК!)
ну кофе например тоже не скажешь что мужского рода - особенности русского языка.
Но если конечо хчоется чего-то большего услышать, то можно сказать. что женщина все таки доминирует в этом мире =)))
Комментарий удален
Слово "мужчина", если верить этимологам, родилось по аналогии со словом "женщина". Действительно, почти все существительные с окончанием "а" - женского рода. Так что русский мужчина - сравни с твердым германским "Mann" - может легко преодолеть барьер, отделяющий его от нежного пола.
Чисто женский род в русском языке представлен третьим склонением с мягким знаком на конце слова - рожь, лебедь (да, да слово "лебедь" в истинно русском языке женского рода), твердь и т. п.
а с чего Вы взяли что "а" - окончание именно женского рода, в русского языке (как и везде) существую исключения из правил (воторые подтверждают правила)
Комментарий удален