Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны,что когда идет видиосъемка, все сразу делают умные глаза и загадочно улыбатся?...а потом все равно

Гуру (3642), закрыт 10 лет назад
не довольны "результатом"...
Дополнен 10 лет назад
улыбатся - читай: улыбаются
Лучший ответ
Да камера это класная вещь.машина которая некоторых людей вводит в стеснение,других вообще в ступор.
Остальные ответы
А в итоге все не довольты результатом и орут стери, удали а мне лично всеравно внимания не обращаю!
нет здесь я с тобой не согласно полностью
просто все мои знакомые не обращают на эту фигню ни какого внимания