Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влияют на здоровье человека стоящие рядом антенны сотовой связи, если их три и каждая излучает по 30 Вт мощности ?

Мастер (1175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В санитарных нормах допустимая напряженность - 3 Вольт/метр. Эти дуры дают примерно 80. Беги оттуда
Остальные ответы
....два поколения пройдёт.. статистика покажет. Насчёт рядом...радиоволны проходят сквозь вас с момента...начала радиофикации в россии, а сотовая связь менее безвредна..так как за счет вездесущности (сотовости) малой мощностью достигается покрытие большой площади приёма, а частота 900/1800 мгц менее безвредная....
Комментарий удален
Плохо влияют, снижается иммунная защита, возникают головные боли, бессоница, снижается репродуктивная способность.
Вот тебе пример. Однажды дежурный на радарной станции решил погреться в лучах того самого радара(действует как микроволновка). Так вот на следующий день он бедолага помер от обильного внутреннего кровотечения. То что ты описал конечно не так страшно но выводы делай сам.