Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходить или оставаться?

Знаток (294), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте. У меня возник тяжолый выбор в жизни.. . Я - крепкий пацан и мне 16 лет, в 13 лет начал заниматься вольной борьбой.... В данном виду спорта достиг высоких (по моей мерке для пацана) результатов а именно: 3-х кратный чемпион Санкт-Петербурга, призёр россии (3-е место) , вхожу в юнош сборную питера и получаю деньги.... В последнее время у меня возникло много проблем со здоровьем и проконсультировавшись с врачём он мне посоветовал завязать со спортом.. . Я чувствую что могу дальше проджолжать, но я и подумал о том что будет в будущес со здоровьем если я продолжу изнурительные трерровки которые идут уже во вред здоровью....
Лучший ответ
Во первых тебе будет нехватать той спортивной подготовки к которой ты сам привык. Во вторых конечно же можно и послушать врача,но не бросать спорт совсем ,от этого тебе будет тяжело.И ещё, если ты сам сможеш оставить спорт,и следить за своим здоровьем и не жалея того что остался без спорта ,то я думаю рисковать здоровьем не стоит.Раскажу почему я это тебе уверено пишу.У меня мой близкий человек с которым я живу 20 лет, был чемпионам Боксса,в Узбекистане.Когда был молодой то врач ему посоветовал ,..немного беречь свои силы и здоровья ,но тот по молодости был уверен в свои силы и был лёгкий как мячь,и пригал и бегал и занимался плаваньем,и ещё было главное это Боксс,и не очень то его интересовала мнения других,со временем были боли в сердце ,он не оброщал внимания и продолжал заниматься своим любимым спортом,я с ним познакомилась когда мне была 18 ,а ему 35 лет, он мне всё это расказал,у нас есть сын,но современем ему стало всё тяжелее ,и его сердце стало часто отдавать о себе знать что он её не берёг с молода,и что ,он в 50 лет всё таки упал и ему зделали операцию на сердце.Сейчас в даный момент он чувствует себя прекрастно ,ему 57лет ,а мне 43,но он всё время споминает о том что сказал ему врачь, ..Здоровья нужно беречь с молода.Не обежайся на меня и пойми я понимаю тебе это не легко ,но пожалуйста береги себя.И своё драгоценое здоровья,оно тебе дано от Б-га.Не падай духом .Не хотела тебя ни чем обижать .Удачи!!!
Остальные ответы
уходи найдешь себя в чем то другом! будь здоров!
займись йогой!она еще никому не повредила. даже наоборот. и сохранишь физическую силу. вобще йоги очень сильные.
Уходить, если есть интерес к чему- нибудь другому. О здоровье начинаешь думать, только когда возраст будет за 30. Самое главное до этого момента не растерять его.
Тут даже вопроса нет. Здоровье важнее.
Когда мой сын пытался прорваться в большой спорт, я зная, что ему нельзя, сделала все, что бы он не прорвался и не жалею об этом. Пусть еще поживет...
Здоровье важнее,многие профессиональные спортсмены по сути больные люди