Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего человек общается параллельно со многими и с каждым доводит дело до "больше чем дружба"??

Просветленный (20191), закрыт 10 лет назад


Лучший ответ
женщина может быть другом только в последовательности приятельница - любовница - друг (А.П.Чехов)
так что больше, чем дружба с мужчиной просто не существует
а статус просто приятельницы мало кого устроит
думаю, что вот какая причина
Остальные ответы
Ради удовлетворения естественных потребностей.
Все познается в сравнении.
Может, льстит внимание противоположного пола? Или казанова (казанова в юбке)?
Это вы про противоположный пол? Если да, то у этого человека еще не определился выбор - так, чтоб было из кого выбрать!
Он экономит на проститутках,если конечно это мужик-натурал,а вообще могут быть варианты...
Может, для самоутверждения ("синдром Дон Жуана"). Может, просто пикапер (для испытывания пика наслаждения) "сливки снимает". А может, руководствуется принципом "при траханьи заводится больше знакомств".