Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зенит, кроме 1984г., был еще чемпионом страны?

Просветленный (22388), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Национальные турниры:

* Чемпион СССР: 1984
* Бронзовый призёр чемпионата СССР: 1980
* Обладатель Кубка СССР: 1944
* Финалист Кубка СССР: 1939[16], 1984
* Обладатель Кубка Сезона (Суперкубка) СССР: 1985

* Серебряный призёр чемпионата России: 2003
* Бронзовый призёр чемпионата России: 2001
* Обладатель Кубка России: 1999
* Финалист Кубка России: 2002
* Обладатель Кубка российской премьер-лиги: 2003

Международные турниры:

* Четвертьфиналист Кубка УЕФА: 2005/06
* Участник 1/8 финала Кубка Чемпионов: 1985/86
* Финалист Кубка Интертото: 2000
Источник: википедия
Остальные ответы
Я не думаю.Но Зенит рулит!!! Извините,а не вы мне написали,что МЮ выиграет у Арсенала,а?