
Привет! Как заставить мужчину жениться?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Daj jemy poniat, chto tu ne evo sobstvenost u v lyboj moment on moget tebia poteriat.
Остальные ответы
А вот как заставить женщину выйти замуж? :-) Это проблема вечная, а воабще лучше никого не заставлять - все получиться само собой
Ни в коем случае не дать понять ему, что вы хотите его захомутать. А потом продумать и действовать так, чтоб появилась мысль у него "чтоб я делал без нее, как я жил без нее".И тогда дело в шляпе!
УДАЧИ!
Никакого насилия ))).Мы в этом смысле очень чувствительны.И исчезаем при первых признаках опасности
Никак=)Меня лично не заставишь что-либо сделать без моего желания, а уж замуж то и подавно
Esli eto krugli durak on i tak genitsya esli net prosto nado smeritsya. Vstrechni vopros zachem vam eto?
непри как танк... и все получится....