Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

женится или сбежать завтра с загса...

Игра Бсфг Ученик (209), на голосовании 10 лет назад
Вообщем.... я ее знаю 3 сутки! Познакомились--в гостях! Секса не было (это не главное) , хотя она жила эти дни у меня! Она мне нравится (но не скажу что люблю!) . Решили поженится (обоюдно) ! Сегодня пошли в загс---там выходной! Идем завтра! Говорил с ней серьезно---она все понимает, осознает, и вроде не играется. Развита старше своих сверстниц--по уму и восприятию мира! Когда рядом с ней--уверен в себе и своих решениях, когда один (как сейчас, отправил учить--завтра ей в академию) ---берет сомнение. У самого 5 лет отношений за плечами (серьезных, жили вместе, детей не нарожали, родители были в курсе) . У нее ...2 года--встречалась! Я студент. учится нам одинаковое время осталось ( у меня были академы). Когда с ней--мир по другому смотрится, появляется цели, стремления, желания. Не могу даже описать, не подберу слов! Мне 24, ей ...21.
---боюсь осуждения общества
---берет сомнение (все говорят: "вы дураки, вы//это не серьезно, одумайся пока не поздно, и т. д. )
+ внутреннее спокойствие с ней
+ ей плевать на деньги (мы оба не обеспеченные)
+ она совершенно не похожа на тех, кого я встречал.

Я идиот??? ?
Такое решение приведет к плохим последствиям?? ?
Что мне делать?? ?
Может Вы меня разубедите если я не прав?? ? Может я с ней неправильно поговорил?? ? Как поговорить?? ?
Как сказать родителЯМ такую новость?? ? ИМ сказать до подачи заявления или позже?? ?

Голосование за лучший ответ
Олег TJey Мастер (1229) 10 лет назад
как хочешь, но это просто романтика в жопе, , то что ей плевать на деньги, это временно, т. к. вы оба не обеспечены, бытовые проблемы быстро после свадьбы начнут давить.
Doom Doom Оракул (90245) 10 лет назад
идиот! ))))классический развод!)) ) но все от тебя зависит. нужна - бери, не нужна - шли, или беги!)))
Дмитрий Буглак Ученик (144) 10 лет назад