Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

женится или сбежать завтра с загса...

Игра Бсфг Ученик (209), на голосовании 10 лет назад
Вообщем.... я ее знаю 3 сутки! Познакомились--в гостях! Секса не было (это не главное) , хотя она жила эти дни у меня! Она мне нравится (но не скажу что люблю!) . Решили поженится (обоюдно) ! Сегодня пошли в загс---там выходной! Идем завтра! Говорил с ней серьезно---она все понимает, осознает, и вроде не играется. Развита старше своих сверстниц--по уму и восприятию мира! Когда рядом с ней--уверен в себе и своих решениях, когда один (как сейчас, отправил учить--завтра ей в академию) ---берет сомнение. У самого 5 лет отношений за плечами (серьезных, жили вместе, детей не нарожали, родители были в курсе) . У нее ...2 года--встречалась! Я студент. учится нам одинаковое время осталось ( у меня были академы). Когда с ней--мир по другому смотрится, появляется цели, стремления, желания. Не могу даже описать, не подберу слов! Мне 24, ей ...21.
---боюсь осуждения общества
---берет сомнение (все говорят: "вы дураки, вы//это не серьезно, одумайся пока не поздно, и т. д. )
+ внутреннее спокойствие с ней
+ ей плевать на деньги (мы оба не обеспеченные)
+ она совершенно не похожа на тех, кого я встречал.

Я идиот??? ?
Такое решение приведет к плохим последствиям?? ?
Что мне делать?? ?
Может Вы меня разубедите если я не прав?? ? Может я с ней неправильно поговорил?? ? Как поговорить?? ?
Как сказать родителЯМ такую новость?? ? ИМ сказать до подачи заявления или позже?? ?

Голосование за лучший ответ
Олег TJey Мастер (1229) 10 лет назад
как хочешь, но это просто романтика в жопе, , то что ей плевать на деньги, это временно, т. к. вы оба не обеспечены, бытовые проблемы быстро после свадьбы начнут давить.
Doom Doom Оракул (90245) 10 лет назад
идиот! ))))классический развод!)) ) но все от тебя зависит. нужна - бери, не нужна - шли, или беги!)))
Дмитрий Буглак Ученик (144) 10 лет назад
Это как выиграть в лотереи, где шанс 1 к 10000000000000! Сначала пусть справку покажет)))
Владислав Кульков Мыслитель (7667) 10 лет назад
Делай что нужно, случится чему суждено.
Если вам друг с другом так хорошо и ты готов видеть её всю жизнь, растить с ней детей, тогда дерзай.

(Очень важные моменты возникнут позже: интимная сторона, совместимость психическая, кто будет доминировать, как на ваши отношения повлияет быт, пройти испытания гневом, скандалом и формой их усмирения и разрешения. Обычно эти моменты узнаются до брака).
Вероника БОРИСОВА-ГЛАДКОВА Мастер (1067) 10 лет назад
1. если она тебе нравится. то по-моему стоит жениться. 2. если даже женишься. тебя никто не привязывает - всегда можно развестись. 3. после подачи заявления вас распишут только через месяц - есть время подумать. 4. перед свадьбой всегда посещают такие мысли. 5. в принципе почему вы решили так быстро пожениться. куда торопитесь.. . или она беременна.. . поживите пока вместе. заодно познакомишь с родителями. 6. какого осуждения вы боитесь? неужели студенты не женятся? женятся и еще и дети появляются. вы что так и будете всегда руководствоваться тем что вам скажут другие? 7. надо слушать себя...
mangust Мудрец (18801) 10 лет назад
Может она кому-то назло хочет выйти за тебя, может беременная от другого, срочно надо найти лоха, может вообще спидом болеет!? Да и знаешь ты её хреново! Я сейчас вижу последствия таких быстрых решений, всю жизнь себя корят, а растят детей уже, не всегда своих. А девушка после свадьбы из понимающего ангела превращается в мегеру. Тут любви явно нет. Иначе ты бы не сомневался. Сбегать не надо, скажи: "Думаю, мы спешим со свадьбой",давай поживём вместе посмотрим, как подходим друг другу. Может это вообще трансвестит! Если начнёт обижаться-манипулирует тобой, потом будет делать это постоянно. Если согласится-значит ты ей дорог и боиться тебя потерять. Ну то, что манипуляторша ещё та-видно, слишком уж быстро убедила жениться на ней, внушив, что это твоё решение.
Tessa_ Мыслитель (8773) 10 лет назад
После подачи заявления роспись назначают не раньше, чем через месяц.
А за это время многое может прояснится и измениться.
Скоропостижные браки редко приносят счастье.
Похожие вопросы