


Помогите рещить задачу в Microsoft Visual Basic 6.0!?
2.1.1.
Моделирование бросания игральных костей
Задание
Разработать
программу, моделирующую бросание одной игральной кости. Игральная кость
представляет собой кубик с гранями, имеющими от 1 до 6 точек. Выпадение
любой из шести граней кубика случайно и равновероятно. Выпавшие очки
подсчитываются.
Сначала
нарисовать в графическом редакторе (Paint) все шесть граней и
сохранить каждую в виде отдельного графического файла.
Поместить
на форму шесть элементов Image и
присвоить свойству Picture каждого
ссылку на файл с соответствующей картинкой. Элементы Image следует создавать на форме по отдельности, а не копировать,
чтобы не создать массив элементов.
Для
вывода результата поместить на форму седьмой элемент Image. Его свойству Picture
будет присваиваться значение свойства Picture
выпавшей грани (выпавшую грань определять с помощью функции генерации случайных
чисел Rnd).
Вопросы к заданию
1.
Во время работы программы сделать объекты
с картинками граней невидимыми для пользователя (единственный видимый объект —
поле результата) . В отчёте описать способ достижения невидимости исходных
картинок.
2.
Добавить возможность организации нового
сеанса игры. В отчёте описать набор необходимых для этого действий.
3.
Усовершенствовать программу для двух
игроков, бросающих по две кости одновременно. Суммы выпавших у игроков чисел
сравниваются. Первый игрок может выиграть сразу, если выпадет 12 очков,
или сразу проиграть, если выпадет 2 очка.
3.1. На половине формы каждого игрока расположить
объект класса PictureBox, в который
поместить два объекта класса Image
для отображения выпавших граней костей и кнопку броска. Привести в отчёте список
объектов интерфейса и их назначение.
3.2.
Кнопка броска должна быть своя у каждого игрока и
во время игры должна появляться только у игрока, выполняющего очередной бросок.
Привести в отчёте пример из кода программы с комментариями.
3.3.
При каждом новом броске первого игрока
изображение костей, выпавших в предыдущем броске у второго игрока, должно
исчезать. Привести в отчёте пример из кода программы с комментариями.
3.4. Добавить накопительный счётчик набранных очков
за несколько бросков для каждого игрока. В отчёте представить алгоритм накопительного
подсчёта очков игрока.
Нужно разработать приложение под ключ?
Тогда только за деньги, бесплатно такие вещи не делают
Моя цена - 1000 рублей на яндекс.кошелёк.
Да не вопрос. В чем именно помочь? Что непонятно?