Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Помогите рещить задачу в Microsoft Visual Basic 6.0!?



2.1.1.
Моделирование бросания игральных костей

Задание

Разработать
программу, моделирующую бросание одной игральной кости. Игральная кость
представляет собой кубик с гранями, имеющими от 1 до 6 точек. Выпадение
любой из шести граней кубика случайно и равновероятно. Выпавшие очки
подсчитываются.

Сначала
нарисовать в графическом редакторе (Paint) все шесть граней и
сохранить каждую в виде отдельного графического файла.

Поместить
на форму шесть элементов Image и
присвоить свойству Picture каждого
ссылку на файл с соответствующей картинкой. Элементы Image следует создавать на форме по отдельности, а не копировать,
чтобы не создать массив элементов.

Для
вывода результата поместить на форму седьмой элемент Image. Его свойству Picture
будет присваиваться значение свойства Picture
выпавшей грани (выпавшую грань определять с помощью функции генерации случайных
чисел Rnd).

Вопросы к заданию

1.
Во время работы программы сделать объекты
с картинками граней невидимыми для пользователя (единственный видимый объект —
поле результата) . В отчёте описать способ достижения невидимости исходных
картинок.

2.
Добавить возможность организации нового
сеанса игры. В отчёте описать набор необходимых для этого действий.

3.
Усовершенствовать программу для двух
игроков, бросающих по две кости одновременно. Суммы выпавших у игроков чисел
сравниваются. Первый игрок может выиграть сразу, если выпадет 12 очков,
или сразу проиграть, если выпадет 2 очка.

3.1. На половине формы каждого игрока расположить
объект класса PictureBox, в который
поместить два объекта класса Image
для отображения выпавших граней костей и кнопку броска. Привести в отчёте список
объектов интерфейса и их назначение.

3.2.
Кнопка броска должна быть своя у каждого игрока и
во время игры должна появляться только у игрока, выполняющего очередной бросок.
Привести в отчёте пример из кода программы с комментариями.

3.3.
При каждом новом броске первого игрока
изображение костей, выпавших в предыдущем броске у второго игрока, должно
исчезать. Привести в отчёте пример из кода программы с комментариями.

3.4. Добавить накопительный счётчик набранных очков
за несколько бросков для каждого игрока. В отчёте представить алгоритм накопительного
подсчёта очков игрока.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Нужно разработать приложение под ключ?
Тогда только за деньги, бесплатно такие вещи не делают

Моя цена - 1000 рублей на яндекс.кошелёк.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Да не вопрос. В чем именно помочь? Что непонятно?