


Однако, война против России и не прекращалась, только ищем стрелочника в катастрофах, чтоб никто не догадался ?
http://www.ymuhin.ru/ "БОИНГ И КАСПЕРСКИЙ"
Две коровы на лугу, одна второй говорит:
- Мне кажется, что люди хотят получить от нас как можно больше молока, а потом зарежут на мясо.
Вторая отвечает:
- Ты что – сошла с ума и стала сторонницей теории заговоров?
Анекдот в тему.
17 ноября 2013 года в Казани разбился очередной «Боинг-737».
А за пять лет до этого, 14 сентября 2008 года, в Перми разбился точно такой же «Боинг-737-500»
Таким образом, на территории Russia за пять лет разбилось два однотипных самолета, что с учетом их количества в эксплуатации, казалось бы, не должно вызывать удивления. Но при рассмотрении подробностей этих аварий, удивление, все же, возникает.
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.
На обоих самолетах находились особо важные персоны: в Перми – бывший командующий войсками в Чечне и Дагестане генерал-полковник Г. Трошев, в Казани - глава Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенант А. Антонов и сын президента Республики Татарстан И. Минниханов.
Вина в катастрофе в Перми была возложена на летчиков – пьяницы, летать не умели, не грамотные (не умели определить свое положение по авиагоризонту, не понимали, что пикируют) , усталые, неопытные, - но уголовное дело против этих мерзавцев прекращено ввиду их смерти.
Понимаете, когда 11 сентября 2001 года два «боинга» развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке, то американцы хотя бы летчиков не обвиняли. А сразу возложили вину на талантливых арабов-самоубийц, которые ножами для вскрытия почтовых конвертов всех в самолете запугали до смерти, сели на места летчиков, и хотя до этого никогда самолетами не управляли, но навели самолеты на башни с точностью прославленных асов
Дело в том, что на Западе уже лет 30 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.) , а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г. , со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.
В том же трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.
Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?

Последние слова пилота Боинга в Казани
«Мы не сядем!» — такие слова услышали диспетчеры от командира экипажа.
Юрий Сытник, заслуженный пилот России: «Здесь нужно рассматривать действия экипажа. Командир помощи не запросил. Значит, он считал, что будет сажать самолет в штатном режиме. Значит, он столкнулся с чем-то очень неожиданно. Произошло что-то неожиданное для него. И если он ушел на второй круг, уже что-то было не так. Второй заход на посадку и эта фраза „Мы не сядем!“ говорила о том, что что-то случилось — или с командиром, или с самолетом. И он уже не управлял этим самолетом», — цитирует его НТВ.
http://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года

На 13 минуте ролика, показания приборов высоты разное, выяснить почему так произошло не представилось возможным !
http://www.youtube.com/watch?v=_omG35TezwE
Так системы буржуйские - опять, мля, враги..
Долетел и разбился.
Это уже тупо.
А для чего он таки долетел?
Насмешили. При таких ценах на авиабилеты на боингах только важные персоны и могут позволить себе летать. К тому же по статистике боинги падают реже остальных.
в Перми пилоты были в жопу пьяные ))) "война" епт....
Причина катастрофы самолёта в Казани не самолёт, почитайте инфу по этой компании, бывшее руководство скоррумпировалось с болгарской мафией, поставившей старые самолеты по двойной цене, компания была на грани разорения, из нее уволились пилоты, на роль пилотов посадили штурмана и бортинженера, после переподготовки, а им было за 40 лет, по нормам СССР это было преступлением. Ведь сказано было, летчики не имели опыта ухода на второй круг. Это также было недопустимо, летчики обязательно должны тренироваться не только уходить на второй круг, но и управлять самолетом в еще более сложных ситуациях, для чего существуют Школы высшего пилотажа при крупных авиакомпаниях, дохлая компания не могла себе позволить тренировку лётчиков, поэтому и результат не удивителен, в записи самописцев слышны крики пилотов не знающих какие кнопки нажимать, чтобы уйти на второй круг. А в Перми пилоты, говорят были просто пьяны. Кстати Боинги по статистике самые надежные в мире самолеты после нашего Ту-134, у которого не было ни одной катастрофы по технической неисправности