Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как по русски будет называтся филм "half baket"?

Пользователь удален Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phoeickx Ученик (178) 13 лет назад
Вероятно речь идет о комедии, вышедшей несколько лет назад.. .
Half Baked - "Непрожаренные". Я его не смотрел, хотя, судя по клипу BloodHound Gang "I Wish You Die", вещица должна быть любопытная ...
Остальные ответы
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
халф бакет наверное :)))
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26552) 13 лет назад
Фильм в отечественном прокате назывался "Непропечённый".