Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Kakie strani vhodjat v ES?

nika Профи (657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66742) 13 лет назад
C 1957 ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия, 1973 Присоединяются Великобритания, Дания (с Гренландией, но без Фарерских островов) и Ирландия. Гренландия вышла из организации в 1985. Греция стала членом сообщества 1 января 1981. Португалия и Испания стали членами ЕС с 1 января 1986. Австрия, Финляндия (с Аландскими островами) и Швеция становятся членами ЕС с 1 января 1995. 1 мая 2004 Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Кипр, Мальта стали членам Евросоюза. Итого 25 стран.

Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
практически все крупные страны, кроме Японии и США
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Германия, страны Бенилюкс, Франция, Испания, Италия, Австрия, Чехия, Словакия, Словения, Польша, Эстония, Литва, Латвия, Великобритания, Финляндия, Португалия, Греция, Кипр, Дания, Мальта, Швейцария, Ирландия,Венгрия