Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу в Непал.Вопрос:кто-нибудь там был?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Куда там стоит сходить?
Лучший ответ
не был, говорят туда крайне сложно попасть, с визами какая то проблема
Остальные ответы
Даааа....Гражданином Непала может считаться тот, кто был зачат "Не палкой" и "Не пальцем".
bil moy mug. Porazilsya krasotoy prirodi , i mirovospriyatiem giteley, nishie oborvanzi(huge chem v Egipte), no poyut na ulizah... prohodu turistam ne dayut, stress... kto skazal chto slogno popast? Erunda!!!
Hodit tam nikuda ne nado, vsyudu svozyat, za kopeyki,ne uspeesh otbivatsya ot gelayushih zarabotat dollarov 5-10.