
Как реально мужчины отнесятся к тем женщинам, которые в сексе, в технике секса умеют и могут несоизмеримо больше?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Olga N!!! Я тоже надеюсь, что оценит, но был у меня случай, что целый год ценил и восхищался, а когда мы разошлись, сказал, что я 100% шлюха, созданная для группового секса. Вывод: даже наши достоинства кому надо повернут против нас. Ну не обидно?!
Лучший ответ
Не просто нормально, а отлично! Если женщина смогла чему то тебя научить так ценить ее надо!
Остальные ответы
Нормально. Мужчины вообще мало могут того что могут женщины. "Конструкция", понимаешь ли, у них разная...
Он это оценит по достоинству
как правело возникает вопрос где она всему этому научилась наводит на размышления
с опаской.мужчины по природу учители...и когда их в этом обгоняют...это настораживает..