Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем мы спим?

Антон Профи (974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
Ну затем же зачем мы и едим.... чтоб дать нашему организму набраться сил и энергии.. . Или ты галимый интренетчик и не спишь.... =)))
Остальные ответы
dasha-vit@mail.ru Знаток (417) 13 лет назад
ну не будешь же есть 24 часа в сутки!
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Отдыхаем физически и марально
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
чтоб утром пойти на работу....
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Чтобы хоть гдето заняться сексом с Памелой Андерсон
Лилу Ученик (216) 13 лет назад
что бы проснуться...
Mmmm Гуру (3352) 13 лет назад
Органы замедляют работу во время сна и хоть как то отдыхают!
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Для пополнения сил.. . ну и, конечно же, для того чтобы дольше прожить!
Albert Lastname Гуру (4968) 13 лет назад
Во время сна организм отдыхает, хотя мозгу сон не нужен (во время сна он в два раза больше активнее).
Ленk@ Профи (896) 13 лет назад
а ты не поспи пару суток и узнаешь зачем!
dynamicool ;) Знаток (316) 13 лет назад
chtob mozg otdoxnul ot otvetov i voprosov xot na vremya ;)
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Для набора мышечной массы после тренировок. Здоровее сон больше мышц!!!
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
чтобы оотдыхать и видеть сны