
Для чего нужен малнький палец на ноге?:))

Рена Мамедова Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
Что б в зубах ковыряться!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Когда нечего будет есть можно начать с него
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Я на руке то не знаю зачем, а тут на ноге!!!
Елена Знаток (407) 13 лет назад
Девушкам можно колечко надеть, по моему, очень красиво будет.
Но мужчине палец этот совсем не нужен, поэтому он может его отрезать и подарить любимой женщине. У девушки в этом случае будет пара пальчиков на ногах, на которые можно будет надеть колечки)))
Елена Дьякович Гуру (4995) 13 лет назад
Что бы новыми босоножками было что натереть
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
что бы измерять свои желания...
Источник: тридцать восемь ПОПУгаев ;)
Alex Deryagin Ученик (191) 13 лет назад
А хрен знает? Болтается лишним грузом! Наверно чтоб жизнь малиной не казалась!?