
Каково ваше восприятие преступности?

Ольга Корчагина Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Мне не просто интересно, но и для работы полезно!!!
Лучший ответ
Oksi Ученик (183) 13 лет назад
Она была, есть и будет. Наверное не стоит ее боятся...от этого никогда не избавится. А вот наказание за все преступления надо усилить и ужесточить!!!!
За любое преступление надо отвечать! но к сожалению и милиция и судьи...увы! я разочарованна в их рвении делать наше общество цивилизованным. Они нас не жалеют - так за что к ним применять снисхождения? я бы всех кастрировала и стерилизовала - что бы не плодили себе подобных. Это не страшные, это просто люди-дегроты. И случайных преступлений - не бывает! Переступил закон - искупай кровью!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Воспринимаю её достаточно агрессивно, и всячески с ней борюсь!!!:о))))
Роман Святаславов Мастер (1435) 13 лет назад
Пока есть общество будет и преступность, от нее ни куда не уйти.
Юрий Знаток (295) 13 лет назад
Категорически против.
Престуники живут без уважения к нам, не понимая того что они живут за счет нас.