Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

!чем отличается коробка автомат от вариатора и роботизированной коробки!

... Ученик (218), закрыт 9 лет назад
Подскажите пожалуйста, чем отличается коробка автомат от вариатора и роботизированной коробки. Только убедительная просьба ответ написать простым языком, без всяких премудростей. Очень буду рад прочитать ответы людей, которые не по наслышке знакомы с этими коробками передач.
Лучший ответ
Гриша Искусственный Интеллект (245049) 10 лет назад
Вариатор . Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если классический «автомат» переключает передачи и это заметно по крайней мере на показаниях тахометра, то вариатор работает настолько плавно, что может постоянно снимать с двигателя максимальную мощность, поддерживая соответствующие обороты. Основной его недостаток - акустический. Автомобиль разгоняется на одной ноте, как троллейбус. Не все водители психологически к этому готовы. Инженеры придумали решение для этой проблемы. В некоторых вариаторах есть виртуальные передачи, для пользователя они работают почти так же, как ручной режим управления на классической АКПП. Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, меньший вес и незначительное увеличение динамических параметров.

Роботизированная «механика» по своему строению это «механика», а по управлению - «автомат». Электроприводы выжимают сцепление и переключают передачи. Для пользователя - манера езды та же, что и на «автомате», а расход топлива меньше, чем на «механике». В спокойном режиме вождения роботизированная коробка ведет себя вполне прилично. Но стоит нажать на газ до упора - и переключения становятся очень болезненными. При включении каждой следующей передачи водитель и все пассажиры получают ощутимый пинок. Со стороны может показаться, что машиной управляет водитель-новичок, который забывает сбросить газ и очень резко отпускает педаль сцепления. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.
Остальные ответы
Александр Гуру (4778) 10 лет назад
Посмотрите интернет, а так по простому Вариатор - шкивы + ремень, робот - переключает электроника, автомат на гидравлике
R. V. Мудрец (15225) 10 лет назад
Лучше всего просто автомат, или как его правильней назвать гидротрансформатор.
Что такое трансформатор представляешь? - бесконтактное преобразование на энергии (тока например) , ну а в этой коробке через масло- представь две лопасти вентилятора напротив друг друга погруженые в масло, когда одна лопасть соединеная с двигателем начнет вращаться, то через масло передаст энергию другой лопасти (соединенной с колесами) . Описание очень условное.
На коробки автомат самая большая гарантия от фирм- 250 тысяч пробега примерно. Лучше всего покупать машину с коробкой автомат (гидротрансформатор) , ну или вариатор, робот при езде может дергать передачи и ресурс не большой у него.
Зы: для примера в отечественной лада гранта или калина2 стоит хорошая японская коробка автомат джатко.
Похожие вопросы