


Большая пересортица на складе розничного магазина, хотя недостачи якобы нет. У кого было подобное? (см. внутри)
Учет ведут в 1С 8.1 Управление торговлей 10.3. Инвентаризацию последний раз делали 1,5 года назад. По итогам последней вышло вот что
1) склад 3,2 млн, номенклатура около 4тыс. Пересортица 800 тыс. Недостача/избыток 300-500руб.
2) Склад 1,1млн, номенклатура около 1,5тыс. Пересортица 200 тыс. Недостача/избыток 300-500руб.
Товар мелкий, разложен по витринам. Цены от 10 до 500 рублей, остатки от 1-2 до 20 шт.
Я например не верю что при пересортице на 800 тыс недостача может быть 400 руб. За 1,5 года кто-то мог не оплатить товар. 400 руб это 2-3 банки краски. Случай не мог быть единственным.
Получается инвентаризация проводится не правильно.. . и по глупости кто-то не разумно подвел остатки?
У кого был подобный опыт работы?
А что не так-то? Скрыть (избавиться) недостачу есть много способов. Видимо кто-то из сотрудников предчувствуя это исправлял ситуацию постоянно. А что касаемо пересортицы, так еще бы инвентаризацию остатков склада проводили бы раз в 15 лет, так еще больше была бы проблема.
В вашем случае инвентаризация - трудоемкий процесс. Нужно закрыться на 2-3 дня и все пересчитать. Если позиция не сходиться, то искать по документам - почему не так. Либо после инвентаризации делаете справку - излишки оприходуете, недостачи списываете. И уже ведете контроль каждый квартал. Иначе нельзя.
А что это такое при цене от потолка?
При поступлении товара на склад производится приемка товара по количеству и качеству, все несоответствия с приходными документами оформляются соответствующим образом, если этого не сделано, работники Вашего предприятия не справляются со своими обязанностями.
в рознице инвентаризацию надо делать минимум раз в квартал!! !
а что вы называете - пересортица на 800 тыр ?
и вы - кто ?
что вас так якобы волнует всё это?
собственник? так сделайте инвентаризацию инициативным аудитом
новый МОЛ? так не подписывайте договор пока не САМЕ не сведете остатки.