Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"...натяну на пальцы звездных нитей прядь..." как вы это себе представляете?

life Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sunshine!!! Профи (960) 13 лет назад
Пальцы=вилка, звездных нитей прядь=спагетти...
Получается обед какой то...
Остальные ответы
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Чтоза стих?
помоему так это бриллианты
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Как что-то очень красивое и романтическое.
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
А потом еще раз, а затем опять
Пряничный плут in love Просветленный (39044) 13 лет назад
:))))))))) и твои изумрудные брови, колосятся под знаком луны.. из той же сериии, прикинь какие должны быть брови, чтобы они колосились..
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Это не надо представлять.
Данные строки были призваны вызвать внутри комплекс ощущений, основанный на ассоциативном свойстве мышления.