Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем мюон нейтрино отличается от тау-нейтрино?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ek Гуру (3519) 13 лет назад
Можно считать, что нейтрино имеет мюонный или электронный или тау заряд. От этого зависит в каких взаимодействиях оно участвует.
Источник: http://www.scientific.ru/journal/maha.html
Остальные ответы
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Нифига себе! Я вообще таких страшных слов не знаю
Данил Струбин Мастер (2215) 13 лет назад
Массой, временем жизни, и преобладающей схемой распада. Мюоны распадаются на электрон, нейтрино и нейтрино мюонное..