Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите 10 самых главных вещей в ващей жизне!

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
siamcat Знаток (268) 13 лет назад
Самое главное - это просто жить, радоваться жизни, какой бы она ни была и дать жизнь другому человеку!!!!
Остальные ответы
Masha Maltseva-Samoilovich Знаток (358) 13 лет назад
Любовь
Игорь
Сын
Бог
Мать
Друзья
Собака
Я
Красота
Все вокруг
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
назову одну-только карьера и все!!!!
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Так много ? Я бы назвал 10 нулей после единицы :)))) и все
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Здоровь, счастье, карьера, дом, друзья, семья, спокойствие, независимость, удача, любовь, вера.
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Водород, Кислород, Углерод, остальное по вкусу...
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Любовь, работа, дети, комп, интернет, авто, деньги, юмор, здоровье, интеллект
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
все 10 это долго но парочку можно
семья (родители)
девушки
друзья
работа
деньги
отдых (после работы надо отдыхать)
вот пожалуй все
Наталья Профи (810) 13 лет назад
Странно вопрос поставлен! Вещи это тряпки, приедметы, побрякушки и т. д. Ну одну вещь я могу назвать-обручальное кольцо.
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
Близкие родные
Семья
Благосостояние
Работа
Здоровье
...потом пусто до десятого места.. .
Я
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
Пиво, девки, рок н ролл!!!!
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
Здоровье
Я
Мама
Папа
Друзья
Подруги
Институт
Счастье
Отдых
Любовь
Misha Hakimov Профи (842) 13 лет назад
Невинность
Чистота
Мудрость
Праведность
Любовь
Всепрощение
Творчество
- этого достаточно :)
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
зеленые митцубиси
зелёная лакоста
розовый пацифик
белые армани
синие дельфины
красные доллары
голубые клевера
серые феррари
желиые смайлы
зеленые сердца
вроде ничего не забыла.... вообще-то ещё много чего, но ведь просили 10))

Lena_Bong Мастер (1596) 13 лет назад
мой дорогой и любимый пашка
мои родные и друзья
стабильная работа
мир во всем мире (почти)
здоровье
здоровье
здоровье
ну деньги, без них не куда увы
здравый смысл ( с учетом повседневных проишествий)
больше не знаю, любовь. ВОТ.