Очень мелко накладываются текстуры - 3DS Max 2013
Здравствуйте.
установил в канале карт Checkers и присоединил материал к сфере, но ничего не произошло (цвет лишь стал чуть сероватым) . Проверил Tiling - там установлено 1,0, а на Preview в Material Editor все отрисовывается правильно - две белых и две черных клетки. Но когда я сильно приблизился к сфере, то обнаружил на ней очень мелко расположенные клетки. Все стало нормальным (как в Preview) только тогда, когда я уеньшил радиус до 0,2 метра (изначально радиус сферы был 200,0m).
В чём может быть проблема?
UVMap не использую...
Забыл добавить ещё кое-что: если попытаться через Views->Show Materials in Viewport as...->Shaded material with map, то на секунду мелькнет нормальное наложение текстур (как в Preview), но через секунду исчезнет (т. е. опять неимоверно уменьшится)
У меня всё установлено также, как и на рисунке.. . Всё-равно сверх мелко.
Повторю Глеба, это важно: "Надо немного еще разобраться с текстурированием. "
Проверь, что бы в редакторе материалов (карта) было так:

и меняй Tiling до необходимого
P.S. "У меня всё установлено также, как и на рисунке" - значит ставь в тайлинг мааааленнькие цифры, можно меньше единицы (0,0001)
UVMap не использую.. .
Зря. Я наоборот в первую очередь назначаю UVW Map, а только потом настраиваю тайлинги и т. д.
И советую проверить в преференсах галку Use Real World - ее лучше отключить сразу
Надо немного еще разобраться с текстурированием.
А причин м. б. множество - это и слишком большие размеры сферы по отношению к материалу, и геометрия объекта, и применение к объекту модификатора UVMap кажется.