Top.Mail.Ru
Ответы

Очень мелко накладываются текстуры - 3DS Max 2013

Здравствуйте.
установил в канале карт Checkers и присоединил материал к сфере, но ничего не произошло (цвет лишь стал чуть сероватым) . Проверил Tiling - там установлено 1,0, а на Preview в Material Editor все отрисовывается правильно - две белых и две черных клетки. Но когда я сильно приблизился к сфере, то обнаружил на ней очень мелко расположенные клетки. Все стало нормальным (как в Preview) только тогда, когда я уеньшил радиус до 0,2 метра (изначально радиус сферы был 200,0m).

В чём может быть проблема?

Дополнен

UVMap не использую...

Дополнен

Забыл добавить ещё кое-что: если попытаться через Views->Show Materials in Viewport as...->Shaded material with map, то на секунду мелькнет нормальное наложение текстур (как в Preview), но через секунду исчезнет (т. е. опять неимоверно уменьшится)

Дополнен

У меня всё установлено также, как и на рисунке.. . Всё-равно сверх мелко.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Повторю Глеба, это важно: "Надо немного еще разобраться с текстурированием. "
Проверь, что бы в редакторе материалов (карта) было так:


и меняй Tiling до необходимого
P.S. "У меня всё установлено также, как и на рисунке" - значит ставь в тайлинг мааааленнькие цифры, можно меньше единицы (0,0001)

Источник: В старой версии будет не видно. :(
Аватар пользователя
Просветленный
11лет

UVMap не использую.. .
Зря. Я наоборот в первую очередь назначаю UVW Map, а только потом настраиваю тайлинги и т. д.
И советую проверить в преференсах галку Use Real World - ее лучше отключить сразу

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Надо немного еще разобраться с текстурированием.
А причин м. б. множество - это и слишком большие размеры сферы по отношению к материалу, и геометрия объекта, и применение к объекту модификатора UVMap кажется.