Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
Бьютилэнд
+3

С добрым утром :з

Всем привет. жду адекватных ответов.
в 14 лет есть излишний вес. был опыт с диетами. результат-в два раза больше, чем сбросила.
решила худеть нормально.
то есть правильное питание+фитнес
хотела так же заняться бодифлексом, но передумала. думаю, что вместо бодифлекса (обычно говорят занимает 20 минут утром) буду выполнять следующие упражнения :
*мельница 100 раз
*тянемся за ручками 40 раз
*наклоны с тороны 40 раз
*наклоны к ногам по 40 раз
*поднимаем ножки по 40 раз
+обруч. так как я учусь в школе и первая смена, то постараюсь минимум 20 минут обруча утром. и так же вечером полчаса. или лучше бодифлекс? но смыслом жизни вряд ли будет.
записалась на фитнес. там тренажерный зал+групповые программы
на одном групповом занятии на беговой дорожке разговорилась с тренером. она сказала, что лучше персональная программа+питание. но это примерно лучше через месяц. а пока ограничить в питании себя + возможные кардио нагрузки. и на беговую дорожку можно.
вечером можно и танцом живота заняться. поможет ли похудеть?
и вот питание:
завтрак: гречка, одно вареное яйцо и чай без сахара
обед: обезжиренный творог с яблоком
ужин: салат включающий в себя вареную грудку и два яйца. (то есть белок)
или без грудки?
перед каждым приемом пищи пить стакан воды. за 20 минут. и + через час после.
поможет ли все это похудеть?
ну хотя бы до лета? то есть за 4 месяца максимум на 20 кг
вешу 70 (
не надеюсь на то, что похудею за короткий срок, так как требует все это время, но все таки

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Диета не сбалансирована. Почти полное отсутствие клетчатки. Нет овощей-фруктов, обед скудный, ужин убойный. Чтобы не набрать еще больше веса, лучше по питанию с эндокринологом посоветоваться. В 14 лет во время полового созревания так легко испортить обмен веществ навсегда.

Мыслитель
11лет