С добрым утром :з
Всем привет. жду адекватных ответов.
в 14 лет есть излишний вес. был опыт с диетами. результат-в два раза больше, чем сбросила.
решила худеть нормально.
то есть правильное питание+фитнес
хотела так же заняться бодифлексом, но передумала. думаю, что вместо бодифлекса (обычно говорят занимает 20 минут утром) буду выполнять следующие упражнения :
*мельница 100 раз
*тянемся за ручками 40 раз
*наклоны с тороны 40 раз
*наклоны к ногам по 40 раз
*поднимаем ножки по 40 раз
+обруч. так как я учусь в школе и первая смена, то постараюсь минимум 20 минут обруча утром. и так же вечером полчаса. или лучше бодифлекс? но смыслом жизни вряд ли будет.
записалась на фитнес. там тренажерный зал+групповые программы
на одном групповом занятии на беговой дорожке разговорилась с тренером. она сказала, что лучше персональная программа+питание. но это примерно лучше через месяц. а пока ограничить в питании себя + возможные кардио нагрузки. и на беговую дорожку можно.
вечером можно и танцом живота заняться. поможет ли похудеть?
и вот питание:
завтрак: гречка, одно вареное яйцо и чай без сахара
обед: обезжиренный творог с яблоком
ужин: салат включающий в себя вареную грудку и два яйца. (то есть белок)
или без грудки?
перед каждым приемом пищи пить стакан воды. за 20 минут. и + через час после.
поможет ли все это похудеть?
ну хотя бы до лета? то есть за 4 месяца максимум на 20 кг
вешу 70 (
не надеюсь на то, что похудею за короткий срок, так как требует все это время, но все таки
Диета не сбалансирована. Почти полное отсутствие клетчатки. Нет овощей-фруктов, обед скудный, ужин убойный. Чтобы не набрать еще больше веса, лучше по питанию с эндокринологом посоветоваться. В 14 лет во время полового созревания так легко испортить обмен веществ навсегда.