Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наука есть, а жизни никакой... Как быть?

Peter Vagin Мастер (2289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Ну, это дело техники!
Остальные ответы
Леля Вертинская Ученик (129) 13 лет назад
Потому что душевный покой самое главное! Обрати свой взор к восточной мудрости, ученый!!!
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
nauka jest a szyzni net, potomuchto nikto ne prislushyvajetsa k nauke...
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Продолжай жить , не смотря ни на что.
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Жить без науки, как это делают многие сейчас.
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
Вера хорошо сказала !! а вообще Ницше почитай ...