Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я президент нашей школы, мне надо подготовить речь - напутствие, посвящение в пятиклассники....Не поможите????

Глеб's Мыслитель (5522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Герасимова Мастер (2250) 14 лет назад
О, я завтра тоже такую речь говорю, только для первоклассников))) Скажи что-нибудь вроде: "Прошло четыре (три) года с тех пор, как вы пришли в нашу школу. За это время вы повзрослели, многое узнали, многому научились. Впереди у вас ещё долгие годы путешествия по замечательной стране - Стране Знаний. Желаю вам успехов на пути к знаниям. Старайтесь, трудитесь, ведь учёба - это настоящий труд! Гордитесь школой, храните и преумножайте её славные традиции! С праздником вас, пятиклассники!"
Я скажу что-то подобное)))
Juggern@utВысший разум (123687) 14 лет назад
Короче говоря надо сказать:
- Добро пожаловать в ад! =)
Остальные ответы
РОМАШКА Просветленный (32898) 14 лет назад
Ну т ы и президент! Слов нет!Бери пример с Путина!
сергей Просветленный (23183) 14 лет назад
В пятиклассники надо посвящать ударом железной пряжки армейского ремня по заднице. Если закричит - оставлять в 4-м. А речь - это баловство.