
как вы думаете есть ли люди,которые не способны любить?

Екатерина Дегтерева Мастер (1661), закрыт 13 лет назад
Все ли способны любить?и можно ли влюбить человека?
Лучший ответ
амазонка Профи (504) 13 лет назад
нет,но есть которые пытаются и в итоге начинают в это верить!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2871) 13 лет назад
в любом случии если они не способны любить других значит они способны любить себя
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
Любить многие способны, а вот прощать не все, к сожалению...:(((
AvtoPerekup Профи (606) 13 лет назад
Есть такие моральные уроды...живьем видел пару человек