
Вопрос для мужчин-Какие девушки вам больше нравятся?

Пользователь удален Гуру (4240), закрыт 14 лет назад
Мужчины вам нравятся больше девушки:
1. С маленькой грудью (единичка)
2. Со средней грудью (двоечка)
3. С огромными сисьсками ???
Выбирайте вариант!

И еще: Вам больше нравятся девушки маленького роста 150-162... или высокие? от 175-182
Какие?
Лучший ответ
GARFIELD Гуру (3690) 14 лет назад
Мне нравятся красивые девушки, неглупые с чувством юмора, если про грудь, то 2 вариант. И еще , если девушка ведет себя с детской непосредственностью я просто балдею ...
Остальные ответы
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Большие девушки для работы,маленькие для любви.
Вот грудь,а не сиськи,она начанается с третьего размера,а единичка и двоечка,придумана для того,что бы не обидеть плоских.
Дима Чайка Гуру (2537) 14 лет назад
Блин такой маленький выбор (маленькие, более менее, и огромные) как-то не очень пропорциональный.

Размер: Средний (3)

Рост: 170 см нормально