Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сумеет ли киевское "Динамо" набрать хотя бы одно очко в нынешней Лиге Чемпионов и почему вы так считаете?

Sergei Zemtsov Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
Группа F

№ Команда И В Н П Р/М О
1. Манчестер Юн 3 3 0 0 6 - 2 9
2. Рома 3 2 0 1 4 - 2 6
3. Спортинг Л 3 1 0 2 3 - 4 3
4. Динамо Киев 3 0 0 3 3 - 8 0
Лучший ответ
Fenomen Гуру (4600) 13 лет назад
думаю что наберут. из соперников только МЮ - машина. а Рома и Спортинг достаточно нестабильные команды, и вполне с ними можно играть киевлянам!
Остальные ответы
Леся Просветленный (25899) 13 лет назад
наберут, а то зачем я за них вообще болею
Артем Дайрабеков Знаток (265) 13 лет назад
наберут, а то зачем я за них вообще болею