
Шматко (Просветленный-35423) можешь не отвечать на мои вопросы? Всегда не в кассу и настроение портит. Какой то

RokkoS Гуру (3336), закрыт 14 лет назад
старперский юморок
Лучший ответ
Наташа Никулина Гуру (2796) 14 лет назад
Составь круг лиц, которые могут отвечать на твои вопросы.
Мне можно, что ли?
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 14 лет назад
В стиле РОККОКО))))))))))))))))))))) ) Тупизм спрашиваешь какой-то))))))))))))))
RokkoSГуру (3336) 14 лет назад
я те сказал не лезь! тухлоту наводишь
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164650) 14 лет назад
А я за Шматко клевый дядька:)
привет
RokkoSГуру (3336) 14 лет назад
вот именно што дядька лет 50
~Лилия~ Просветленный (35856) 14 лет назад
Каждый отвечает как умеет,относись к этому проще ;-)))